PIKO 40250 — доставка из Европы!

Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6, N, IV, DB
Артикул: PIKO 40250

Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе, или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато можно предварительно заказать.

Клиент предоставляет заказ с указанием производителя, артикульный номер изделия и количество, свои контактные данные (телефон или Email).

После получения информации от производителя о наличии и возможности заказа мы связываемся с клиентом, уточняем детали и производим дальнейшие действия по исполнению заказа.

Примерный срок выполнения заказа на изделия, производимых на момент заказа, варьируется в пределах 30-60 дней.

При поступлении заказанных изделий к нам, мы сообщаем об этом клиенту и далее в соответствии ранее изложенными правилами доставляем заказ клиенту.

Покупатель может получить заказанные товары отправкой, как всего заказа, так и частями (по мере готовности к отправке заказанных изделий, дабы не ожидать поступления отсутствующих позиций).

Производитель: PIKO
26899 руб

ПРЕДЗАКАЗ — покупка моделей, временно отсутствующих, поставляемых под заказ или только планируемых к производству. Подробности сообщаем дополнительно.

Модель PIKO 40250 — Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6, N, IV, DB.

Масштабная модель «Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6» с цифровым интерфейсом PluX16 рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1:160 типоразмера N. Сцепка с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~168 мм. Окраска модели не требуется.

"Спаситель железнодорожных веток" - так назвали VT. Модели электровоза PIKO и вагона-кабины, как и их прототипы DB, отличаются четкостью, функциональной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Модель рельсового вагона с механическим приводом приводится в движение миниатюрным двигателем, который оснащен двумя сравнительно большими, точно подобранными по размеру маховиками, обеспечивающими идеальные ходовые характеристики. Привод действует на обе оси.

Поскольку приводной железнодорожный вагон и кабина управления могут быть соединены друг с другом посредством кинематической системы с замкнутым токопроводящим соединением, две дополнительные (и, таким образом, четыре) оси могут быть использованы для безопасного получения тока во время работы с кабиной управления.

Вагон с электроприводом оснащен цифровым интерфейсом PluX16 в соответствии с NEM 658, и функции освещения в обоих вагонах могут переключаться по отдельности. Несмотря на конструкцию вагона с электроприводом и кабины управления, в пассажирских салонах обеспечивается четкий обзор.

Железнодорожный вагон с электроприводом также может быть использован в качестве прототипа в качестве тягового устройства для перевозки отдельных грузовых вагонов. В комплект поставки входит ось без тяговых шин для замены оси с тяговыми шинами VT.


Дорога (ж/д компания): DB (Deutsche Bundesbahn) — государственная железная дорога ФРГ 1949—1993 гг.

Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/160 (N, 9 мм)

Года эксплуатации (эпоха): 1965–1990 (IV)

Производитель: PIKO

Модели похожие на Дизельный рельсовый автобус 798 и вагон 998.6, N, IV, DB: N (102)

Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Вместе с этим также покупают