RUSAM-URAL-4320-52-002 — доставка из Европы!

КУНГ-К4320 на базе автомобиля УРАЛ 4320, 1:87, 1977, СССР
Артикул: RUSAM-URAL-4320-52-002

Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе, или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато можно предварительно заказать.

Клиент предоставляет заказ с указанием производителя, артикульный номер изделия и количество, свои контактные данные (телефон или Email).

После получения информации от производителя о наличии и возможности заказа мы связываемся с клиентом, уточняем детали и производим дальнейшие действия по исполнению заказа.

Примерный срок выполнения заказа на изделия, производимых на момент заказа, варьируется в пределах 30-60 дней.

При поступлении заказанных изделий к нам, мы сообщаем об этом клиенту и далее в соответствии ранее изложенными правилами доставляем заказ клиенту.

Покупатель может получить заказанные товары отправкой, как всего заказа, так и частями (по мере готовности к отправке заказанных изделий, дабы не ожидать поступления отсутствующих позиций).

Производитель: RUSAM
1999 руб
2500 руб
20%

ПРЕДЗАКАЗ — покупка моделей, временно отсутствующих, поставляемых под заказ или только планируемых к производству. Подробности сообщаем дополнительно.

Модель RUSAM-URAL-4320-52-002 — КУНГ-К4320 на базе автомобиля УРАЛ 4320, 1:87, 1977, СССР.

Коллекционная модель «КУНГ-К4320 (без запасного колеса на задней части кузова) на базе автомобиля УРАЛ 4320» из пластика рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87). Окраска модели не требуется.

Цвет может отличаться от представленного на иллюстрации.

КУНГ — аббревиатура, кузов универсальный нулевого (нормального) габарита.

Стандартизованный по габаритам тип закрытого кузова-фургона военных грузовых автомобилей и прицепов, состоявших на вооружении Советской армии ВС Союза ССР и армий стран Варшавского договора. Предназначались для размещения в них различных мастерских, аппаратных, лабораторий, полевых кухонь и т. п.

Серия кузовов «КУНГ» разработана в Центральном проектном конструкторском бюро Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР по заказу Министерства обороны СССР в период с 1953 по 1968 год. Серийное производство кузова «КУНГ» первоначально было развёрнуто в 1954 году на Шумерлинском деревообрабатывающем комбинате.

По конструкции КУНГ представлял собой будку из деревянного каркаса с полукруглой крышей, обшитый снаружи железными листами и фанерными листами — изнутри. Для входа внутрь имелась одно- или двустворчатая дверь в задней стенке. В зависимости от заказа КУНГи комплектовались дополнительным оборудованием. Для отопления кузова служила дровяная печь («буржуйка»), входящая в состав штатного оборудования.

Несмотря на целый ряд серьёзных принципиальных недостатков, кузова типа КУНГ продолжали выпускать долгое время ввиду дешевизны их производства.

Но по-настоящему массовыми стали унифицированные, герметизированные, взаимозаменяемые, построенные на типовых базовых элементах кузова-фургоны типа «К», поступившие в производство в 1964 году и получившие развитие в виде кузовов «КМ» и «КП», а также унифицированного фургона «КН» для гражданских целей.

В разговорной речи аббревиатурой КУНГ нередко называют любые кузова-фургоны военного назначения (что в корне неверно), иногда это слово употребляется как нарицательный термин для обозначения закрытых кузовов вообще.

Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.


Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)

Года эксплуатации (эпоха): 1965–1990 (IV)

Производитель: RUSAM

Модели похожие на КУНГ-К4320 на базе автомобиля УРАЛ 4320, 1:87, 1977, СССР: СССР (214) , Урал® (17)

Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Вместе с этим также покупают