Модель PIKO 52950 — Тепловоз BR 118 5-8 «Sparlack» (DSS 8 пин), H0, IV, DR.
Масштабная модель тепловоза BR 118 5-8 Sparlack произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъемом для декодера 8-пин. Длина по буферам ~224 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Легендарный шестиосный тепловоз BR 118 является символом мощи и эффективности железнодорожного транспорта. С его помощью, можно было перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Он был разработан в Германии и использовался в период с 1975 по 2003 год.
Тепловоз BR 118 имел мощность 4000 лошадиных сил и мог развивать скорость до 160 км/ч. Он имел шесть осей, что обеспечивало большую устойчивость и стабильность при движении на высоких скоростях.
Особенностью этого тепловоза была его ливрея «Sparlack», которая отличалась от других моделей отсутствием белой полосы вдоль корпуса. Это придавало ему более современный и стильный вид.
В период с 1990 по 1994 год, известный как Эпоха IV, железная дорога ГДР (Deutsche Reichsbahn) активно модернизировала свой парк локомотивов. В это время тепловоз BR 118 был одним из ключевых элементов железнодорожного транспорта Германии. Цифровой интерфейс тепловоза BR 118 в соответствии со стандартом NEM 652 позволял легко подключать различные декодеры для управления локомотивом и настройки его параметров.