Модель PIKO 52880 — Автомотриса с вагоном VT 2.09 (DSS PluX22), H0, III, DR.
Масштабная модель рельсового автобуса с вагоном VT 2.09 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъем для декодера PluX22. Длина по буферам ~311 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Выпуская новую модель рельсового автобуса VT 2.09 Немецкого рейхсбана, компания PIKO отвечает на часто упоминаемое пожелание многих моделистов-железнодорожников о современной, детальной, а также пригодной для эксплуатации версии известного Ferkeltaxe. После разработки инновационной логики управления рельсовым автобусом DB, за которую компания PIKO получила премию Golden Track 2017, очевидно, что теперь необходимо также реализовать широко распространенный аналог из Восточной Германии в любящей детализации с соответствующей логикой. Рельсовый вагон приводится в движение мощным микромотором, который оснащен маховыми массами для обеспечения идеальных ходовых характеристик и имеет установленный на заводе буферный конденсатор для оптимальных ходовых характеристик без звуковых перебоев. Привод действует на обе оси приводимого в движение вагона. Вагон с электроприводом и вагон с кабиной управления могут быть сцеплены между собой с помощью токопроводящей кинематики сцепки. Функции освещения обоих вагонов могут переключаться раздельно, обеспечивая хороший обзор в пассажирских салонах. Например, тяговый блок самостоятельно регистрирует, присоединен ли вагон управления кабиной, и затем отключает освещение между вагонами. Кабина поросенка PIKO подготовлена для несложной модернизации со звуком и максимально возможной акустической системой.