PIKO 52880 — доставка из Европы!

Автомотриса с вагоном VT 2.09 (DSS PluX22), H0, III, DR
Артикул: PIKO 52880

Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе, или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато можно предварительно заказать.

Клиент предоставляет заказ с указанием производителя, артикульный номер изделия и количество, свои контактные данные (телефон или Email).

После получения информации от производителя о наличии и возможности заказа мы связываемся с клиентом, уточняем детали и производим дальнейшие действия по исполнению заказа.

Примерный срок выполнения заказа на изделия, производимых на момент заказа, варьируется в пределах 30-60 дней.

При поступлении заказанных изделий к нам, мы сообщаем об этом клиенту и далее в соответствии ранее изложенными правилами доставляем заказ клиенту.

Покупатель может получить заказанные товары отправкой, как всего заказа, так и частями (по мере готовности к отправке заказанных изделий, дабы не ожидать поступления отсутствующих позиций).

Производитель: PIKO
27899 руб

ПРЕДЗАКАЗ — покупка моделей, временно отсутствующих, поставляемых под заказ или только планируемых к производству. Подробности сообщаем дополнительно.

Модель PIKO 52880 — Автомотриса с вагоном VT 2.09 (DSS PluX22), H0, III, DR.

Масштабная модель рельсового автобуса с вагоном VT 2.09 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъем для декодера PluX22. Длина по буферам ~311 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.

Выпуская новую модель рельсового автобуса VT 2.09 Немецкого рейхсбана, компания PIKO отвечает на часто упоминаемое пожелание многих моделистов-железнодорожников о современной, детальной, а также пригодной для эксплуатации версии известного Ferkeltaxe. После разработки инновационной логики управления рельсовым автобусом DB, за которую компания PIKO получила премию Golden Track 2017, очевидно, что теперь необходимо также реализовать широко распространенный аналог из Восточной Германии в любящей детализации с соответствующей логикой. Рельсовый вагон приводится в движение мощным микромотором, который оснащен маховыми массами для обеспечения идеальных ходовых характеристик и имеет установленный на заводе буферный конденсатор для оптимальных ходовых характеристик без звуковых перебоев. Привод действует на обе оси приводимого в движение вагона. Вагон с электроприводом и вагон с кабиной управления могут быть сцеплены между собой с помощью токопроводящей кинематики сцепки. Функции освещения обоих вагонов могут переключаться раздельно, обеспечивая хороший обзор в пассажирских салонах. Например, тяговый блок самостоятельно регистрирует, присоединен ли вагон управления кабиной, и затем отключает освещение между вагонами. Кабина поросенка PIKO подготовлена для несложной модернизации со звуком и максимально возможной акустической системой.


Серия: PIKO Expert

Дорога (ж/д компания): DR (Deutsche Reichsbahn) — государственная железнодорожная компания ГДР 1949—1993 гг.

Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)

Года эксплуатации (эпоха): 1945–1965 (III)

Производитель: PIKO

Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Вместе с этим также покупают