Модель PIKO 50630 — Паровоз BR 83.10 (DSS PluX22), H0, IV, DR.
Масштабная модель паровоза BR 83.10 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~172 мм. Разъем для PluX22. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
В соответствии с особым характером прототипа, тонко детализированная модель PIKO также может быть представлена как выдающийся локомотив. Характерный локомотив в трехкупольном дизайне с трехсветными фарами убеждает исключительно удачной реализацией пропорций прототипа и дополнен множеством дополнительных деталей, среди которых множество тонких линий, дефлекторы ветра, колокол, свисток, крышки на водяных ящиках, генератор, ступеньки на буферный настил, лестницы, штанги, трубы отопления и песочные трубы. Изящные спицованные колеса, филигранная система управления, а также детализированный интерьер кабины дополнительно делают локомотив привлекательным на макете. Локомотив PIKO BR 83.10 также технически современен и оснащен освещением кабины, освещением кабины, освещением ходовой части, светодиодными фарами, а также возможностью оснащения локомотива дымовой установкой. Мощный двигатель в сочетании с 2 установленными тяговыми шинами обеспечивает достаточную силу тяги для всех прототипичных составов поездов. Установка цифрового декодера, а также дооснащение звуком возможны без проблем. Тормозные шланги, крюки для поезда и длинные защитные трубки входят в комплект модели.