Модель PIKO 47135 — Паровоз BR 93 (декодер Next18 и звук), H0, III, DB.
Коллекционная модель «Паровоз BR 93» со звуком и цифровым интерфейсом NEM 662 Next18 рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/120 типоразмера TT. Длина по буферам ~115 мм. Окраска моделей не требуется.
Паровоз BR 93 отличается удачной формой, продуманной конструкцией, чёткими гравировками и множеством деталей, а также превосходными ходовыми характеристиками.
Модель оснащена соответствующим PSD XP sound decoder, который работает и имеет прототипное освещение и звуковые функции.
В Пруссии всегда стремились к рационализации, поэтому в конце 1910-х годов для строительства нового тендерного локомотива были использованы проверенные принципы проектирования.
Части привода и ходовой части были заимствованы у испытанного G8.1 с несколькими модификациями. Новые локомотивы были включены в серию T14.
Всего для Прусской государственной железной дороги было построено 457 единиц. Впоследствии Имперские железные дороги в Эльзасе-Лотарингии также заказали 40 локомотивов этого типа.
После Второй мировой войны модели класса 93\.0\-4 были разбросаны по Европе. Недавно отремонтированные, они снова использовались в Польше, Бельгии и Австрии, а также в разделённой Германии. DB использовала свои локомотивы до 1960 года, их последним прибежищем было депо Лимбург и линии между Ланом, Диллом и Зигом. DR продолжал использовать локомотивы до 1971 года, где они в основном использовались в Берлине и его окрестностях перед товарными поездами.
Модель оснащена сцепными устройствами TT close.