Модель LILIPUT 136109 — Ремонтная машина ВПР-1200 (с электро двигателем), H0, V, МПС СССР.
Масштабная модель самоходной (оснащена двигателем) ремонтной машины ВПР-1200 (СЖД СССР) произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Рекомендуется для железнодорожных макетов в масштабе 1:87.
Машина ВПР-1200 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях, подбивки балласта под шпалами, уплотнение балласта у торцов шпал и рихтовки пути.
Машина ВПР-1200 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях, подбивки балласта под шпалами, уплотнение балласта у торцов шпал и рихтовки пути в плане при всех видах ремонта и содержания пути, при строительстве дорог с рельсами до Р65 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами; может производить одновременно или раздельно выправку, рихтовку и подбивку пути. Машина ВПР-1200 представляет собой универсальную железнодорожную самоходную машину цикличного действия , рама которой опирается на две двухосные тележки: переднюю – тяговую и заднюю – бегунковую. На раме машины смонтированы силовая установка, рабочие органы (подбивочные блоки, уплотнители балласта, подъемно-рихтовочное устройство), две кабины (водителя и оператора) и другое оборудование. Машина ВПР-1200 может использоваться с прицепной платформой, которая служит для увеличения измерительной базы рихтовочной контрольно-измерительной системы и перевозки необходимых инструментов и грузов. Для рихтовки длинных прямых участков пути применяется метод рихтовки по лазерному лучу. «Лазерная пушка», находящаяся на визирной тележке, устанавливается впереди машины на расстоянии 200-600 м. Управление приводом тележки лазерного излучателя осуществляется дистанционно. Машина оборудована пневматическим и ручным тормозами. Обслуживают машину три человека. Изготовитель – Калужский машиностроительный завод, сер. произв. с 1978.