Модель LILIPUT 132540 — Электровоз E44, H0, II, DRG.
Масштабная модель электровоза E44 Nr.44103 (серый) произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~155 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Шасси и колеса из литого металла, 5-полюсный, наклон раны двигатель с маховиком, тяговых шин, цифровым интерфейсом для сменного декодера 21-контактный, перешли на ВЛ, короткий связи, NEM переходник карманы 362, двухместный LED-фары с направлением движения, Rec. Минимальный радиус 360 мм, длиной более буферов 155 мм.
До 1930-построенных электровозов были либо прямого стержня или слепой приводной вал с большим двигателем. Угрожающий глобальный экономический кризис заставил обе сокращения расходов в материалах и с другой стороны в долгосрочной перспективе, предельная скорость локомотивов должна быть увеличена. Это не могли быть реализованы со старыми системами привода. После успешного тестирования в Probelok E 44 101 тележек осевых и одного двигателя на ось дальнейших опытных локомотивов были построены с 1933 в двух различных версиях 44102-105 E и E44 106-109. Все опытные локомотивы были без стебля, только локомотивы серии были типичны для стебля E44. После серийного Е 44 более 100 единиц были построены, подготовки производства локомотивов должны были быть переименован в 1938 году от E44 501-509. Локомотивы были в основном расположены в депо Фрайлассинга и пришел оттуда в Зальцбург, Берхтесгаден и Инсбрук. E 44 503 и 504 были размещены с 1946 по 1950 г. в Гармиш. Lokokomotiven не сделали свою службу до конца 70-х годов, начале 80-х. E 44502 стоит как памятник локомотива в районе станции Фрайлассинга.