Модель BUSCH 54300 — Внедорожник Land Rover® Defender 90 (синий), 1:87, 1983.
Коллекционная модель «Автомобиль внедорожник Land Rover® 90 (синий)» рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87). Окраска модели не требуется (цвет может отличаться от представленного на иллюстрации).
Модель Defender 90 County Station Wagon (CSW), который теперь путешествует по холмам и просторам в качестве компактного силового агрегата на сложных ландшафтах модели H0. Благодаря чёткому контуру и детализации, грубый и угловатый блок становится настоящим украшением. Расположение сидений в салоне также точно воспроизведено, как и окрашенная в разные цвета крыша. В передней части модели выделяется большая чёрная решётка радиатора, в которую вписаны яркие прозрачные фары из прозрачного стекла и тонкие прозрачные индикаторы. Шипованные шины и подходящие по типу колёсные диски дополняют яркий внешний вид. Эта модель добавляет ещё одну уникальную деталь в коллекцию внедорожников Busch, которые имеют культовый статус.
С 1948 года компания Land Rover производит автомобили под своим брендом. Первая модель была разработана в 1947 году и изначально предназначалась для использования в сельском хозяйстве. Первые три поколения автомобилей имели простые обозначения: Series I, II и III. Только с четвёртого поколения, которое началось в 1983 году, автомобили стали обозначаться как One Ten (с колёсной базой 110 дюймов) или Ninety (90 дюймов).
Для автомобилей Land Rover характерно использование цифр в названиях моделей, которые указывают на расстояние между осями колёс. Даже если эти цифры немного округлены, они всё равно дают представление о размере автомобиля. Однако правильное обозначение должно быть 93, так как расстояние между осями колёс составляет 93 дюйма. Например, у модели 130 это расстояние составляет 127 дюймов. До сентября 1990 года маленький Defender назывался «Ninety».
С появлением в 1990 году серии «Discovery» возникла необходимость в создании различий между моделями Land Rover. Так, модели получили название «Defender». Ещё одним нововведением стало использование витых пружин вместо листовых рессор для подвески жёстких осей. Это произошло впервые за 35 лет. Также было заменено двухсекционное ветровое стекло на сплошное. Брызговики были расширены за счёт использования пластика. Благодаря своей прочности автомобиль, изначально предназначенный для гражданских нужд, часто использовался в сложных экспедициях. Неудивительно, что Defender и сегодня можно встретить во многих районах, где происходят кризисные ситуации. Различные гуманитарные организации и военные не представляют свою работу без этого надёжного автомобиля. Land Rover, который изначально разрабатывался как внедорожник для гражданского использования, сегодня высоко ценится в частном секторе.
Для сборных моделей рекомендуется
клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.