Модель BUSCH 51904 — Внедорожник Land Rover® Discovery™ (голубой), 1:87, 1998—2004.
Коллекционная модель «Автомобиль внедорожник Land Rover® Discovery™ (голубой)» рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87). Окраска модели не требуется (цвет может отличаться от представленного на иллюстрации).
Модель автомобиля с полным приводом в масштабе 1:87 поражает своей детализацией и аккуратностью исполнения. Задние и передние фары можно вставить отдельно, при этом передние фары имеют хромированную окантовку, что придаёт им особый вид и делает их свет более ярким. Оконные рамки и уплотнители выполнены с высокой точностью, что делает модель практически неотличимой от оригинала.
В 1989 году компания Land Rover представила новую модель внедорожника Discovery Series I. Это был ответ на растущую конкуренцию на рынке со стороны японских производителей. Майк Донован и его команда разработали автомобиль, который должен был стать более доступным, чем предыдущие модели Defender и Range Rover. Цена на Discovery Series I варьировалась от DM 35 000 до DM 50 000. В октябре 1989 года Discovery Series I поступил в продажу по цене DM 45 350. За три года было продано 353 843 автомобиля этой модели. Это позволило Discovery Series I обогнать по популярности даже легендарный Defender. Возможно, это произошло потому, что новый Rover был создан для другой целевой аудитории. Он сочетал в себе отличные ходовые качества как на дороге, так и на бездорожье.
Успешный Discovery продолжает развиваться, и в ноябре 1998 года компания Rover представила две новые модели с полным приводом: 4,0-литровый V8 с мощностью 136 кВт (185 л. с.) и 2,5-литровый дизельный двигатель Td5 мощностью 102 кВт (139 л. с.). Однако 4,6-литровый V8 мощностью 162 кВт (220 л. с.), который был выпущен пятью годами позже, не предлагался на немецком рынке. В дополнение к стандартной системе антиблокировки тормозов (ABS) с новой тормозной системой, за дополнительную плату в 4000 немецких марок можно было приобрести четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Series II была на 6,5 см длиннее при той же колёсной базе. В качестве опции в салоне можно было установить третий ряд сидений, что увеличивало количество мест до семи. В конце 2002 года модель Discovery подверглась ещё одному значительному обновлению.
Для сборных моделей рекомендуется
клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.