Модель BUSCH 48020 — Автомобиль Citroën® DS19 (зеленый), 1:87.
Масштабная модель автомобиля Citroën® DS19 произведена в соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется (цвет зеленый, может отличаться от представленного на фото). Рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87).
«La belle du jour». Даже спустя 60 лет после того, как он был представлен на Парижском автосалоне, форма и технология DS19, также известного как «богиня», по-прежнему выглядят так же футуристично, как и раньше. Так что даже сегодня человек все еще наслаждается «божественным плаванием». Обзор: Производитель автомобилей Citroën был основан в Париже в 1919 году. Основатель компании Андре Ситроен (родился в 1878 году) быстро сделал себе имя предприимчивого и новаторского предпринимателя. К сожалению, последствия глобального экономического кризиса и дорогостоящая разработка Traction Avant, представленного в 1934 году, быстро стали заметными и в конечном итоге привели к финансовому краху компании и, следовательно, к поглощению ее основным кредитором Michelin.
Citroën DS, преемник легендарного Traction Avant, официально начал свою карьеру под названием VGD («Voiture de Grande Diffusion», что означает массовая модель). После очень долгого периода разработки под руководством Андре Лефевра и Фламинио Бертони Citroën DS был представлен на Парижском автосалоне 6 октября 1955 года. Первое появление было сенсацией. Из-за своей внешности он быстро получил такие прозвища, как «бегемот», «пасть акулы» или имя «Богиня», которое используется до сих пор и определенно более точно сформулировано. Самая революционная модель Citroën до сих пор известна под этим почетным именем. Объявленный шедевром эстетики и инженерии, DS обладал такой уникальной концепцией, что потряс основы автомобильного мира. Никогда прежде в истории автомобилей ни одна модель не сочетала в себе столько инноваций с точки зрения безопасности, производительности и комфорта. Гидропневматическая подвеска на всех четырех колесах и связанный с ней регулятор уровня, который сохранял клиренс неизменным независимо от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, обеспечивали ранее неизвестный уровень комфорта.
Передние и задние дисковые тормоза, механизм переключения передач, сцепление и реечное рулевое управление с сервоприводом DS были поддержаны гидравлической технологией. В машине проложено более 34 метров линий для гидросистемы, которая адаптируется к скорости. Но, помимо всех технических усовершенствований, сенсацию произвел футуристический дизайн DS, который благодаря своей обтекаемой форме обеспечил отличную экономичность для условий того времени.
Благодаря своей прогрессивности или несмотря на нее, DS увенчался большим успехом. Только за первые 45 минут Парижского салона было заказано 749 экземпляров, к концу первого дня - 12 000. Через неделю количество заказов составило 80 000 штук. К концу производственного периода было продано 1,5 миллиона DS. Модель этой «богини» в масштабе 1:87 со вставленными хромированными фарами даже имеет исправную копию «гидропневматики», которой можно управлять с помощью подъемного механизма на нижней стороне автомобиля.
Для сборных моделей рекомендуется
клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.