Модель FLEISCHMANN 4139 — Паровоз BR 39.0-2, H0, II, DRG.
Масштабная модель паровоза BR 39.0-2 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~264 мм. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Тендерный локомотив ДРГ, класс 39 с тендером 2Т 31,5. Общая длина 264 мм. Великолепная детализация, ливрея и надписи. Вставные окна. Детали интерьера в машинистеТ 31,5 (при). Общая длина 264 мм. Супер детализация, ливрея и надписи. Вставные окна. Детали интерьера в кабине водителя. Прототипичный дневной свет между котлом и шасси. Полностью рабочий, тонко детализированный клапанный механизм Heusinger. Тормозные блоки между колесами. Литое металлическое шасси. Двигатель с маховиком. Привод на тендер на 4 колеса с 4 тяговыми шинами. Тесная сцепка между локомотивом и тендером. Двойные фары на каждом конце, согласованные с направлением движения на тендере. Автоматическое сцепление и предварительное расцепление PROFI на каждом конце. Стандартная розетка NEM 362. Вал сцепки на конце тендера для истинного сцепления. Эпоха II. Возможна установка дымовой установки Seuthe № 9 os. (Только 4139).