Последние

BUSCH 41335 — Есть!

Кабриолет открытый Horch® 853 (зелёный), 1:87, 1933
Артикул: BUSCH 41335
Производитель: BUSCH
1064 руб

Модель BUSCH 41335 — Кабриолет открытый Horch® 853 (зелёный), 1:87, 1933.

Модель автомобиля Horch® 853 произведёна в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов типоразмера H0. Возможно размещение в любом месте макета или диорамы.

«Слушай, что происходит снаружи ...» Это вполне может быть любимцем папы - элегантный Horch, конвертируемый в специальное оборудование. 12 октября 1868 года, родился в Виннигене / Рейнланд-Пфальце, Август Хорх пришел из старой семьи виноделов и кузнецов. Уже в возрасте 13 лет он научился ремеслу кузнеца в кузнице своего отца и уже построил свое первое транспортное средство - трехколесное колесо с высоким колесом. В возрасте 31 года он основал свою собственную компанию в 1899 году, Horch & Cie в Кельне-Эренфельде. В 1990 году он построил свой первый автомобиль. Три года спустя он представил первый немецкий автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, в 1907 году даже автомобиль с шестицилиндровым двигателем.

В 1909 году он покинул компанию из-за низкого участия капитала и ограниченной власти принятия решений. Прежде всего, он основал August Horch Automobilwerke GmbH с дружественными новыми инвесторами. Вскоре после этого, однако, последовал иск со своей бывшей компанией с точки зрения фирменного наименования. Август Хорч проиграл иск в крайнем случае перед рейхсгерихтом в Лейпциге. Для его работы нужно было найти новое имя. Короче говоря, императивный «horch» (услышать) был переведен на латынь - новое название бренда родилось Audi. В 1915 году Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество и стала публичной компанией Audiwerke AG Zwickau. Из-за образования AG Horch снова потерял предпринимательскую способность принимать решения в своей работе, и он оставил активный бизнес. Поэтому он работал в 1920-1933 годах в качестве государственного служащего и присяжного эксперта по автомобильному делу в палаточном и районном суде Берлина.

В 1932 году компании DKW, Horch, Audi и Wanderer были объединены ретроактивно с 1 ноября 1931 года как вторая по величине немецкая автомобильная группа «Audi Union AG», базирующаяся в Жжопау. Торговая марка была четырьмя переплетенными кольцами, третье кольцо стояло для бренда Horch. Благодаря своим навыкам и опыту, совет вновь созданной компании Август Хорх назначен в Наблюдательный совет в 1933 году. В этом году первый Horch 853 покинул завод. Кстати, у Августа Хорча никогда не было водительских прав или лицензии во время его жизни.

Модель роскошного автомобиля с 1933 года демонстрирует себя в совершенно согласованных цветовых контрастах. Филигранные проволочные диски и экстравагантные шины для белой стены придают модели особую элегантность и придают ей непреодолимое очарование.

Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.


Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0, 16.5 мм)

Года эксплуатации (эпоха): 1920–1950 (II)

Производитель: BUSCH

Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.